Наиболее распространенные причины отказа сцепления

Когда автомобильная промышленность впервые наводнила рынок, автомобили с ручным управлением были единственными доступными вариантами. Хотя автоматические трансмиссии в конечном итоге вошли в ассортимент ремкомплект цилиндра сцепления, в начале года их было немного. Сегодня около 20 процентов новых автомобилей доступны в версиях с ручным управлением, и только два процента из тех, что покупаются, представляют собой рычажные переключатели.

1) Растянутые или сломанные кабели
Тросы сцепления проходят от педалей к рычажкам. Нажатие на педаль создает натяжение троса, чтобы тянуть рычажный механизм и выключать сцепление, чтобы была возможность переключать передачи. Снятие ноги с педали снимает напряжение и позволяет сцеплению снова включиться. Если эти тросы изношены или сломаны, у них не будет достаточного натяжения, чтобы служить их целям, и сцепление не будет работать должным образом.

2) Изношенные выжимные подшипники
Выжимные подшипники постоянно двигаются независимо от того, включено сцепление или нет. При нажатии на сцепление выжимной подшипник отталкивает нажимной диск от диска сцепления, чтобы остановить передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Тем не менее, для того, чтобы достичь нажимной пластины и привести события в движение, требуется определенное количество смазки и силы. Изношенные выжимные подшипники не могут выполнять свою работу, поэтому эта проблема может помешать правильной работе сцепления.

3) Протекающие цилиндры
Негерметичные цилиндры теряют жидкость, поэтому сцепление не может создать достаточное давление. Лужи под автомобилем или запах сгоревшего масла — верные признаки того, что в рабочем или главном цилиндре произошла утечка.

4) Поврежденные прижимные пластины
Нажимные диски прикрепляют диски сцепления к маховикам. Со временем они изнашиваются и не могут оказывать достаточное давление, чтобы удерживать диск сцепления напротив маховика. Поэтому он свободно вращается, когда этого не должно быть. В этом случае можно услышать скрип или почувствовать легкий стук сцепления, при отпускании.

5) Неисправные ремонтные работы
Если автомобилист недавно заменил старое сцепление на новое, и оно не работает должным образом, проблема может заключаться в самих ремонтных работах. Не все запасные части полностью совместимы со всеми компонентами существующей системы. В некоторых случаях необходимо заменить некоторые окружающие детали, чтобы перейти на послепродажные работы.
Транспортные средства с ручным управлением имеют ряд преимуществ перед автоматическими. Как правило, они требуют меньше обслуживания, обладают большей мощностью и управляемостью, а также более экономичны, чем их аналоги. Тем не менее, эти пять проблем можно ожидать независимо от того, какая марка или модель автомобиля или насколько автомобилист осторожен при переключении передач.

Releated Post